On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic





link post  Posted: 04.11.05 03:13. Post subject: Сайт ЛЭШа


Народ, я вот вас совсем не понимаю, почему бы вам не взять любой CMS и не сделать нормальный ресурс, а? Вы тут засели на Народе, что-то я помню про библеотеку, которую нельзя сделать из-за народовских пяти мегов... Ну это же смешно... Да возьмите вы хотя бы E107, черт возьми, да при минимальных знаниях это получиться быстрее чем возиться с Народом! Халявный хостинг под PHP & mySQL щас есть... Да в конце концов 20 баков в месяц не так много...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 27 [new only]





link post  Posted: 04.11.05 04:20. Post subject: Re:


А что, ни у кого сайтов, что ли, нету? Было бы что выкладывать... А вообще, главное на данном этапе - это с самой школой не обломаться. Вот, к примеру, по логике вещей сейчас уполномоченные на то лица должны уже были найти место для ЛЭШ-2006. Точнее, несколько вариантов. А ещё важно на данном этапе поупражняться в воздержании.
А то сайт, понимаешь... На Народе все можно нормально сделать, а большие файлы сложить кучей где-нибудь действительно можно. А к кому вообще обращение-то? "Народ"??? Тут кто-то еще есть вообще, что ли? А знаешь, почему никого? Потому что после прошедшего ЛЭШа атмосфера столь напряжённая, что любой разговор имеет шанс пойти боком. В общем, всё как всегда. А все-таки, имхо, 20 баков в месяц - это много, очень много. Это же, считай, как полтора проездных на транспорт. Или как целых 35 литров бензина, то есть опять же немало.

ТЭП60 - 12,6 тс@47 км/ч Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.11.05 11:15. Post subject: Re:


Сергей Крылов
Вообще Вы правы, вот тока все равно это вещь не лишняя, и дело совсем не в больших файлах!


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.11.05 16:45. Post subject: Re:


1 Даниил, так сделай. Критиковать все горазды.
2 А что тебе за дело до сайта ЛЭШа?
3 Мне кажется, что посещаемость форума вполне показывает невостребованность сайта, посвящённого ЛЭШу... Хотя как знать...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.11.05 21:53. Post subject: Re:


Тяжельников Владимир
Тяжельников Владимир, ты пишешь:
цитата
А что тебе за дело до сайта ЛЭШа?

А потом:
цитата
Даниил, так сделай. Критиковать все горазды.


Действительно, какое мне дело... Зачем мне его тогда делать?

Вот когда меня кто-то попросит, тогда я сделаю, сполпинка что называеться!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.11.05 22:31. Post subject: Re:


Вот к чему была эта тема?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.11.05 14:00. Post subject: Re:


Тяжельников Владимир
Например, это был вопрос "почему?"


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.11.05 02:23. Post subject: Re:


Раз пошла такая пьянка , так что вам мешает принять участие или хотя бы высказаться на тему содержания нового сайта? Что там долно быть, какие темы, в каком объеме, а то абстрактные "что - то все тут не так..." конечно, хороши, но уже так неоригинальны...
Просто новый сайт через какое - то время будет запущен в плавание в бузбрежную паутину, но вот вопрос каким ему быть во многом открыт.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.11.05 03:10. Post subject: Re:


Юлька Киселева
Я говорил тока про движок!


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.11.05 13:58. Post subject: Re:


Даниил пишет:
цитата
Я говорил тока про движок!


А тут, господа хорошие, я думаю, вы опоздали. Не хочу распространяться не про свои дела и не мною сделанную работу, но вот движок - то как раз есть. Сейчас основное - содержание сайта.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.11.05 23:51. Post subject: Re:


Движок... Короче, ядро! Есть, да? Сами писали, дырок до хрена не бось... Если кому интересно могу какую-нибудь штучку уже показать...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.11.05 03:58. Post subject: Re:


Эх... Жизнь бьет ключом, и все по голове, да? Вроде бы уже не один я говорю: было бы что выкладывать, в первую очередь.
Ваще, ведь не очень простая задача стоит перед форумом в данный момент - с одной стороны, надо что-то делать для увеличения посещаемости, т.е. как бы рекламировать ресурс. Но только среди лэшевцев, в противном случае, дескать, массы народа будут устраивать на форуме всякую бучу. Так чего мы хотим? Так ведь не получится ни хрена - либо надо устраивать бучу, либо форум... Ну, вообще-то, кажется, форум уже благополучно засох.
Насчет контента - имхо, очень важно - это фотографии, чтобы всем желающим было куда более-менее централизованно положить свои лэшевские фотографии, и всем будет сразу без лишних вопросов ясно, где их искать.
Потом, м.б., нужна такая вещь, как раздел для предложений, анонсов учебных курсов на предстоящую школу, и соответственно каких-то согласований учебных планов, корректировок на эту тему.
Вообще, я не знаю, так ли это, но у меня возникло ощущение, что в последние годы на ЛЭШ существенно упало число проводимых факультативов и их общая посещаемость. И как было в этом году по сравнению с прошлым? Лучше или нет? Вот что более-менее явно - что совсем мало стало настоящих биологических факультативов. Тут и раскол с медиками сказался, конечно. И я тут, увы, ничем не могу помочь, я ведь теперь считаюсь химиком. Да что тут говорить, ведь все будет по-старому - школьникам довольно немаленьким, 7-8 класс, скажем, а то и 9 будут товарищи рассказывать про АТФ, про глюкозо- и фруктозо-6 фосфат, про гликолиз, про энергию, окисление-восстановление, про все такое, а в голове у большинства каша, а в глазах хитро-скрытное выражение лица. И что в результате? Или оно так всегда и было? Да шут его знает, когда сидишь школьником среди своего класса, всегда по крайней мере кажется, что одноклассники понимают все хотя бы примерно так, как понимаешь сам, и вроде все хорошо, а сейчас-то я понимаю, что тогда многие вещи понимал в корне неправильно, ну или "эмоционально", "по понятиям", вроде бы правильно, но без строгой как бы базы, а многое не понимал вообще и сознательно игнорировал. А когда сам не школьник, то как бы понмаешь, что вообще у всех и всегда имеется каша в голове, только попробуй пойми, у кого и где она заходит за пределы допустимого на данном этапе в рамках тех курсов, которые человек учит и в школе, и на ЛЭШ в данный момент... Впрочем, такое бывало и когда я был школьником, когда просто чувствуешь, что данный препод в данный конкретный момент гонит пургу, т.е. говорит может быть что-то осмысленное для себя, но 90% людей эти слова понимают неправильно, а как правильно, не понятно, если сам не знаешь заранее, о чем хотел сказать препод. Это я к чему говорю - что то, что такое периодически случается со всеми, не надо превращать в оправдание и возводить в принцип, и не надо по этому поводу специально все время в таком стиле читать какие-либо курсы. Как все это непросто... Пробило чего-то...
Да, и кстати еще, факультативы музыкальной направленности почти исчезли - как-то все это стало происходить неорганизованно, в лучшем случае. Плохо это, это вообще-то уже бардак получается. Есть ли у этого какие-то объективные причины?

ТЭП60 - 12,6 тс@47 км/ч Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.11.05 20:07. Post subject: Re:


Сергей, спасибо большое за развернутый комментарий, за конструктивные предложения вместо типичных "все не так, как надо, а что делать не знаю, и знать не хочу..."
К сожалению, то о чем ты пишешь, есть на нынешнем ЛЭШ, и, вероятно, останется там еще надолго, до тех пор, пока не появится какой - то идеи происходящего, а то пока это все как - то теплится на старых дрожжах, что - то вяло развивается, а ничего кординально нового не появляется. Может потому мы и начинаем вязнуть в болоте, обыйденности. А что с этим делать - не знаю, вероятно, вопрос времени или еще чего - то...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.11.05 22:21. Post subject: Re:


Юлька убила форум! Прикольно.

На мой взгляд, инициатива должна исходить снизу, а не сверху. То есть пока хотя бы десяток человек не начнёт что-то предлагать, интересоваться, и сайт не нужен.

Мне лично и без сайта хорошо. ЛЭШ - для меня это людьми, а если на экране моего монитора изменится картинка, сильно лучше не станет мне. Но это только моё ИМХО.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.11.05 02:11. Post subject: Re:


Совершенно верно. Только в том и дело, что сайт должен быть именно средством общения тех самых людей - как начальства, так и рядовых взрослых и школьников. Имхо, минимум человек 8-10 должно, например, быть на форуме (если это не что-то совсем специальное, конечно, типа форума для 2-3 всемирно [т.е. среди друг друга :) ] известных специалистов в узкой области), чтобы там у каждого из них возникало желание общаться, в т.ч. на общие темы. А для обсуждения вопросов, связанных с самим ЛЭШ, в силу конечного размера этой структуры (ЛЭШа, я имею в виду), необходима еще какая-то минимальная представленность лэшевцев из разных групп по должностям и специальностям, по отношению к их общему числу в реале, чтобы опять же форум мог рассматриваться всерьез как место обсуждения ЛЭШевских вопросов. Пока же здесь фактически 2-3 собственно ЛЭШевца присутствуют ну, в какой-то степени постоянно (хе-хе...), из 150 человек самого ЛЭШа одного года и раз в 5 больше окружающей тусовки и ЛЭШевцев прошлых лет... Ну, в общем, форум в данный момент не воспринимается как ЛЭШевский. Кстати, старый форум как раз почти все время его существования таковым воспринимался! Не скажу, что несмотря на флейм, ибо флейм-то был до поры до времени ПО ЛЭШЕВСКОЙ ТЕМЕ, лишь потом был переведен на абстрактные, анонимные (так уж оно тогда вышло) личности, и потерял связь с реальностью. Увы, но теперешнее положение форума почему-то гораздо хуже, ибо совсем не похоже на живое.
Запрет анонимности, тем не менее, считаю в данном случае все-таки правильным, и не думаю, что он как таковой привел к сложившейся ситуации - все-таки, уже немало времени прошло, и 2 ЛЭШа после того флейма на старом форуме. Имхо, что-то, какие-то процессы внутри самого ЛЭШ так отражаются и на форуме в том числе.
Честно говоря, жалко, что на форуме не присутствуют некоторые люди из тех, кто был у самых истоков ЛЭШ, т.е. из тех времен, 89-90 годов. Почему-то кажется, что это было бы для форума по крайней мере положительным фактором. Хотя бы в силу возраста многих из этих людей и их авторитета в определенных ЛЭШевских кругах.
Между прочим, когда кто-либо из ... имеющих отношение, известных людей, не пишет на форуме - сразу ведь возникает вопрос - почему? То ли просто не знает о форуме, то ли знает, но знает, что никого там нет, и форума соотв. тоже как бы нет, и нет смысла туда ходить, то ли это некое специальное оскорбительное/враждебное отношение? Такое, в общем-то, неприятное ощущение возникает. Я имею в виду, конечно, случай, когда с этим человеком не общаешься постоянно (ну или хотя бы - в пределах ЛЭШ и сопутствующих оффлайновых мероприятий) лично, а знаешь только тот факт, что он не присутствует (т.е. не появлялся, не писал) на форуме.

ТЭП60 - 12,6 тс@47 км/ч Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.11.05 11:56. Post subject: Re:


Владимир Тяжельников пишет:
цитата
Юлька убила форум! Прикольно.


Интересно, а каким это образом я убила форум? Тем что написала что - то смыслосодержащие и без наездов? Довольно трудно убить того, кто уже почти сам отдал душу Создателю, так что чужие лавры мне не нужны.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.11.05 22:09. Post subject: Re:


По опыту - интересные в нормальном общении люди - в сети либо довольно серые, либо просто не пишут, т.к. и так общения хватает. Именно поэтому форум - ЛЭШ мертв - это хороший признак.
Ближе к школам, когда будет, что обсуждать конкретно форум оживет...потом снова сдохнет.

У меня все.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.11.05 05:27. Post subject: Re:


Кондратий пишет:
цитата
Ближе к школам, когда будет, что обсуждать конкретно форум оживет...потом снова сдохнет.

Шёл форум, забыл как дышать, упал и умер.
Потом вспомнил, встал и пошёл дальше.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 27.11.05 23:06. Post subject: Re:


Предложения по поводу сайта:
1. Календарь всех ожидаемых мероприятий с их описанием или ссылками на соответствующие адреса. Речь не только о ЛЭШ, но и о различных олимпиадах (например, НУЖЕН хоть какой-то www-ресурс по "Окштейновской олимпиаде") и других околоЭШевских мероприятиях. Инфа о вступительных экзаменах для выпускников ЛЭШ
2. Фотоальбом. Есть архив по 1994-2003годам, сделанный Женей Петровым, у Заеца довольно много по прошлой ЛЭШ, у меня -- по последней. В принципе я бы хотел готовить фотографии для этого раздела, но сейчас не особо рвусь этим заниматься, ибо проблемы со временем.
3. Программы, конспекты, картинки к курсам и т.п. Если у кого-то из преподов есть конспект хотя бы одной из его лекций, он уже может быть полезен.
4. Сontact list с координатами не только организаторов, но и всех желающих. Правда, "собака" вместо @, похоже, не гарантирует защиту от спама...
5. Всенародное обсуждение учебных планов, на мой взгляд, непродуктивно.
Насчет нынешнего анабиоза форума. Во-первых, видимо, я слишком плохо знаю автора фразы "Юлька убила форум", ибо такая мысль, по-моему, могла возникнуть если только в каком-то измененном состоянии сознания. Во-вторых, откуда взяться активности на форуме, если не может возникнуть вопросов по актуальному содержанию сайта. А превратить форум в чат, конечно, можно, если активно разрекламировать его в этом качестве и убрать упоминание о ЛЭШ, чтобы не смущать нормальных людей, не имеющих к ней отношения.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.11.05 13:26. Post subject: Re:


Володя Алексеев пишет:
цитата
Предложения по поводу сайта:
1. Календарь всех ожидаемых мероприятий с их описанием или ссылками на соответствующие адреса. Речь не только о ЛЭШ, но и о различных олимпиадах (например, НУЖЕН хоть какой-то www-ресурс по "Окштейновской олимпиаде") и других околоЭШевских мероприятиях. Инфа о вступительных экзаменах для выпускников ЛЭШ

Это очень хорошее предложение, в смысле про ресурс по олипиадам как отдельная сущность, потому как кому - то из посетителей сайта они не на кой не нужны, а кому - то нужны именно они, вопросы, ответы на них, перловник и все в этом духе, но ссылка с одного ресурса на другой должна быть обязательно.


2. Фотоальбом. Есть архив по 1994-2003годам, сделанный Женей Петровым, у Заеца довольно много по прошлой ЛЭШ, у меня -- по последней. В принципе я бы хотел готовить фотографии для этого раздела, но сейчас не особо рвусь этим заниматься, ибо проблемы со временем.

Да, это красиво и многое про нас расскажет. Но вот только мне кажется, что этот массив фоток не должен грузится вместе с сайтом, чтобы его не утяжелять и не отпугивать обладателей модемов, а то я помню активные жалобы некотрых, что, мол, сайт грузится столько, что успеешь чай не только налить, но и выпить. :)

3. Программы, конспекты, картинки к курсам и т.п. Если у кого-то из преподов есть конспект хотя бы одной из его лекций, он уже может быть полезен.

Да, но только не все и сразу, а то дети решат, что можно больше не вести конспекты, потому как все потом скачаю. Скорее должны быть красивые картинки, которые ты на лекции все равно не перерисуешь.

4. Сontact list с координатами не только организаторов, но и всех желающих. Правда, "собака" вместо @, похоже, не гарантирует защиту от спама...

мне кажется, что это одна из наиболее важных частей сайта, потому как найти порой нужного человека бывает непросто и небыстро, особенно если ты не из Москвы. А делать это все время через Володю или через десяток знакомых не правильно, ибо у Володи и других дел хватает.


5. Всенародное обсуждение учебных планов, на мой взгляд, непродуктивно.

ну, разве что отдельные замечания, пожелания. Хотя можно и пообсуждать, вот только вопрос в том, что получится из этого обсуждения. преподы не всегда прислушиваются к замечаниям и коллег, что уж там про школьников...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.11.05 08:28. Post subject: Re:


Юлька Киселева пишет:
цитата
Да, но только не все и сразу, а то дети решат, что можно больше не вести конспекты, потому как все потом скачаю. Скорее должны быть красивые картинки, которые ты на лекции все равно не перерисуешь.


Не-а, не в том аксепте проблема рассмотрена. Кому надо прохалявить, так он у сердобольного коллеги конспект займет. А стыдить тех, кто не желает тратить время лекции на писанину, а хочет успеть препода послушать или, скажем, ещё и подумать про предмет разговора, и вообще ни к чему. Пустой это садомазохизьм.

У нас в Буржуинии, наоборот, более продвинутые преподы и вешают курсы на сеть, и выдают всем перед лекцией распечатки PowerPoint презентации своей лекции, с местом для заметок, чтоб удобнее было. Но что смешно: не послушав лекции, больше B- (4-) никак не получишь. Потому как все самые интересные вещи, подробные объяснения и новые факты из статей как раз в основном голосом. На то и место для заметок.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.11.05 05:31. Post subject: Re:


В МГУ тоже такие продвинутые имеются. Немного, но человека 3 у нас преподавали на Химфаке в таком стиле... Для ЛЭШ, боюсь, это сработает только если сам же эти бумаги и распечатаешь и привежзешь - есть ли уверенность, что дети, живущие в другом городе, во-первых, все прямо так и сидят в инете, и доберутся до сайта ЛЭШ, и во-вторых, станут распечатывать килограммовые кипы бумаг, и везти их на ЛЭШ, когда килограммов и так немало, и в третьих, что эти бумаги в дороге и на ЛЭШ доживут до того момента, когда они хотя бы понадобятся...
А для чего нужно более-менее публичное обсуждение учебных планов - да просто если человек планирует факультатив, чтобы он понимал, не пересекается ли он, к примеру, полностью или частично с обязательным курсом или другим факультативом, и мог принять какие-то меры по этому поводу (как-то скорректировать свой курс, например).

ТЭП60 - 12,6 тс@47 км/ч Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.11.05 14:15. Post subject: Re:


Вадим Кривокрысенко пишет:
цитата
У нас в Буржуинии, наоборот, более продвинутые преподы и вешают курсы на сеть, и выдают всем перед лекцией распечатки PowerPoint презентации своей лекции, с местом для заметок, чтоб удобнее было. Но что смешно: не послушав лекции, больше B- (4-) никак не получишь. Потому как все самые интересные вещи, подробные объяснения и новые факты из статей как раз в основном голосом. На то и место для заметок.



кто бы спорил, что так удобнее, чем пытаться записать и то, что говорят, и то, что на картинках, и на подписях к ним... вот только кто - же будет распечатывать кипы бумаг за личный счет из ЛЭШевских преподов? только если на небольшую группу, человек на десять. Вот только мой личный опыт преподавания на ЛЭШ говорит о том, что примерно половина эти лекции продолбает еще на школе, причем еще до зачета. А те, кто не сделают до зачета, продолбают чуть позже. Хотя те, кому это действительно надо, сохранят бумажки с картинками. Но ради одного - двух делать столько... Хотя обычно ради одного или двух из десятка, даже на ЛЭШ, мы и работаем.

Сергей Крылов пишет:
цитата
В МГУ тоже такие продвинутые имеются. Немного, но человека 3 у нас преподавали на Химфаке в таком стиле... Для ЛЭШ, боюсь, это сработает только если сам же эти бумаги и распечатаешь и привежзешь - есть ли уверенность, что дети, живущие в другом городе, во-первых, все прямо так и сидят в инете, и доберутся до сайта ЛЭШ, и во-вторых, станут распечатывать килограммовые кипы бумаг, и везти их на ЛЭШ, когда килограммов и так немало, и в третьих, что эти бумаги в дороге и на ЛЭШ доживут до того момента, когда они хотя бы понадобятся...


на биофаке разве что призентации на диске дают, распечатывать никто не распечатывает. Уж больно много народа.
А вот про то, будут ли дети скачивать материал с сайта - не знаю, может те, кому надо, потратят лишние сто рублей не на чаты - форумы - почту, а скачают. Но тогда мне кажется, что гораздо более правильно раздавать детям записанные на CD книги и презентации - так и им проще, и нам. А болванки нынче так недорги, что это можно пустить за счет общественности, в смысле из денег школы.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.12.05 03:27. Post subject: Re:


Юлька Киселева пишет:
цитата
Но тогда мне кажется, что гораздо более правильно раздавать детям записанные на CD книги и презентации - так и им проще, и нам.
Хорошая идея.
А на сеть и хоть пару распечаток на группу все равно стоит - для тех, кто CD продолбает. Я так и слышу хруст сидюка, забытого на рабочем столе (спальнике), под пришлой . Кроме того, все еще есть люди без компьютера, но с копиром.

Сергей Крылов пишет:
цитата
Для ЛЭШ, боюсь, это сработает только если сам же эти бумаги и распечатаешь и привезешь
А принтер(ы) на ЛЭШ разве нынче не возят? Хотя даже если и повезут, то гибель гарантирована.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.12.05 18:21. Post subject: Re:


цитата
Во-первых, видимо, я слишком плохо знаю автора фразы "Юлька убила форум", ибо такая мысль, по-моему, могла возникнуть если только в каком-то измененном состоянии сознания.


Поясните, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.12.05 06:35. Post subject: Re:


Вадим Кривокрысенко пишет:
цитата
Хорошая идея.
А на сеть и хоть пару распечаток на группу все равно стоит - для тех, кто CD продолбает. Я так и слышу хруст сидюка, забытого на рабочем столе (спальнике), под пришлой . Кроме того, все еще есть люди без компьютера, но с копиром.

Их можно раздавать в конце школы, чтобы не продолбали. Потому как на школе пока слишком мало компов, чтобы готовится к зачетам можно было по таким учебникам. Слишком много будет людей даже для круглосуточной работы. На школе действительно удобны распечатки, хотя бы несколько на группу. А принтер на школу возят, пока не продолбали. Хотя, по - моему, он чей - то личный.

Володя Алексеев пишет:
цитата
цитата

Во-первых, видимо, я слишком плохо знаю автора фразы "Юлька убила форум", ибо такая мысль, по-моему, могла возникнуть если только в каком-то измененном состоянии сознания.



Тяжельников Владимир пишет:
цитата
цитата
Поясните, пожалуйста.

Мне кажется, что исходная фраза, про меня любимую, тоже нуждается в пояснении.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.12.05 22:51. Post subject: Re:


цитата
Мне кажется, что исходная фраза, про меня любимую, тоже нуждается в пояснении.


Конечно. Я имел в виду то, что предложив заняться чем-то поконструктивнее пустого трёпа, ты пристыдила тех, кто трепался, поэтому мы перестали страдать фигнёй, а так как предложить нам (во всяком случае мне) нечего, поэтому форум и затих. Так и вышло, что ты убила форум.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.04.07 23:07. Post subject: ­Ой, я все-таки тебя нашла!


Вадим Кривокрысенко
Интересно, это еще кто-то читает? Вадим, тебя как в сети можно выловить - у меня масса вопросов про жисть в Буржунии.
Люба
проявись как-нить, а :)
мыло: donenko@hotbox.ru
­

Спасибо: 0 
Quote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no