Author | Topic |
|
Posted: 04.11.05 03:13. Post subject: Сайт ЛЭШа
Народ, я вот вас совсем не понимаю, почему бы вам не взять любой CMS и не сделать нормальный ресурс, а? Вы тут засели на Народе, что-то я помню про библеотеку, которую нельзя сделать из-за народовских пяти мегов... Ну это же смешно... Да возьмите вы хотя бы E107, черт возьми, да при минимальных знаниях это получиться быстрее чем возиться с Народом! Халявный хостинг под PHP & mySQL щас есть... Да в конце концов 20 баков в месяц не так много...
| |
|
Replys - 27
[new only]
|
|
|
Posted: 04.11.05 04:20. Post subject: Re:
А что, ни у кого сайтов, что ли, нету? Было бы что выкладывать... А вообще, главное на данном этапе - это с самой школой не обломаться. Вот, к примеру, по логике вещей сейчас уполномоченные на то лица должны уже были найти место для ЛЭШ-2006. Точнее, несколько вариантов. А ещё важно на данном этапе поупражняться в воздержании. А то сайт, понимаешь... На Народе все можно нормально сделать, а большие файлы сложить кучей где-нибудь действительно можно. А к кому вообще обращение-то? "Народ"??? Тут кто-то еще есть вообще, что ли? А знаешь, почему никого? Потому что после прошедшего ЛЭШа атмосфера столь напряжённая, что любой разговор имеет шанс пойти боком. В общем, всё как всегда. А все-таки, имхо, 20 баков в месяц - это много, очень много. Это же, считай, как полтора проездных на транспорт. Или как целых 35 литров бензина, то есть опять же немало.
| |
|
|
Posted: 04.11.05 11:15. Post subject: Re:
Сергей Крылов Вообще Вы правы, вот тока все равно это вещь не лишняя, и дело совсем не в больших файлах!
| |
|
|
Posted: 04.11.05 16:45. Post subject: Re:
1 Даниил, так сделай. Критиковать все горазды. 2 А что тебе за дело до сайта ЛЭШа? 3 Мне кажется, что посещаемость форума вполне показывает невостребованность сайта, посвящённого ЛЭШу... Хотя как знать...
| |
|
|
Posted: 04.11.05 21:53. Post subject: Re:
Тяжельников Владимир Тяжельников Владимир, ты пишешь: цитата А что тебе за дело до сайта ЛЭШа?
А потом: цитата Даниил, так сделай. Критиковать все горазды.
Действительно, какое мне дело... Зачем мне его тогда делать? Вот когда меня кто-то попросит, тогда я сделаю, сполпинка что называеться!
| |
|
|
Posted: 04.11.05 22:31. Post subject: Re:
Вот к чему была эта тема?
| |
|
|
Posted: 05.11.05 14:00. Post subject: Re:
Тяжельников Владимир Например, это был вопрос "почему?"
| |
|
|
Posted: 07.11.05 02:23. Post subject: Re:
Раз пошла такая пьянка , так что вам мешает принять участие или хотя бы высказаться на тему содержания нового сайта? Что там долно быть, какие темы, в каком объеме, а то абстрактные "что - то все тут не так..." конечно, хороши, но уже так неоригинальны... Просто новый сайт через какое - то время будет запущен в плавание в бузбрежную паутину, но вот вопрос каким ему быть во многом открыт.
| |
|
|
Posted: 07.11.05 03:10. Post subject: Re:
Юлька Киселева Я говорил тока про движок!
| |
|
|
Posted: 07.11.05 13:58. Post subject: Re:
Даниил пишет: цитата Я говорил тока про движок!
А тут, господа хорошие, я думаю, вы опоздали. Не хочу распространяться не про свои дела и не мною сделанную работу, но вот движок - то как раз есть. Сейчас основное - содержание сайта.
| |
|
|
Posted: 07.11.05 23:51. Post subject: Re:
Движок... Короче, ядро! Есть, да? Сами писали, дырок до хрена не бось... Если кому интересно могу какую-нибудь штучку уже показать...
| |
|
|
Posted: 08.11.05 03:58. Post subject: Re:
Эх... Жизнь бьет ключом, и все по голове, да? Вроде бы уже не один я говорю: было бы что выкладывать, в первую очередь. Ваще, ведь не очень простая задача стоит перед форумом в данный момент - с одной стороны, надо что-то делать для увеличения посещаемости, т.е. как бы рекламировать ресурс. Но только среди лэшевцев, в противном случае, дескать, массы народа будут устраивать на форуме всякую бучу. Так чего мы хотим? Так ведь не получится ни хрена - либо надо устраивать бучу, либо форум... Ну, вообще-то, кажется, форум уже благополучно засох. Насчет контента - имхо, очень важно - это фотографии, чтобы всем желающим было куда более-менее централизованно положить свои лэшевские фотографии, и всем будет сразу без лишних вопросов ясно, где их искать. Потом, м.б., нужна такая вещь, как раздел для предложений, анонсов учебных курсов на предстоящую школу, и соответственно каких-то согласований учебных планов, корректировок на эту тему. Вообще, я не знаю, так ли это, но у меня возникло ощущение, что в последние годы на ЛЭШ существенно упало число проводимых факультативов и их общая посещаемость. И как было в этом году по сравнению с прошлым? Лучше или нет? Вот что более-менее явно - что совсем мало стало настоящих биологических факультативов. Тут и раскол с медиками сказался, конечно. И я тут, увы, ничем не могу помочь, я ведь теперь считаюсь химиком. Да что тут говорить, ведь все будет по-старому - школьникам довольно немаленьким, 7-8 класс, скажем, а то и 9 будут товарищи рассказывать про АТФ, про глюкозо- и фруктозо-6 фосфат, про гликолиз, про энергию, окисление-восстановление, про все такое, а в голове у большинства каша, а в глазах хитро-скрытное выражение лица. И что в результате? Или оно так всегда и было? Да шут его знает, когда сидишь школьником среди своего класса, всегда по крайней мере кажется, что одноклассники понимают все хотя бы примерно так, как понимаешь сам, и вроде все хорошо, а сейчас-то я понимаю, что тогда многие вещи понимал в корне неправильно, ну или "эмоционально", "по понятиям", вроде бы правильно, но без строгой как бы базы, а многое не понимал вообще и сознательно игнорировал. А когда сам не школьник, то как бы понмаешь, что вообще у всех и всегда имеется каша в голове, только попробуй пойми, у кого и где она заходит за пределы допустимого на данном этапе в рамках тех курсов, которые человек учит и в школе, и на ЛЭШ в данный момент... Впрочем, такое бывало и когда я был школьником, когда просто чувствуешь, что данный препод в данный конкретный момент гонит пургу, т.е. говорит может быть что-то осмысленное для себя, но 90% людей эти слова понимают неправильно, а как правильно, не понятно, если сам не знаешь заранее, о чем хотел сказать препод. Это я к чему говорю - что то, что такое периодически случается со всеми, не надо превращать в оправдание и возводить в принцип, и не надо по этому поводу специально все время в таком стиле читать какие-либо курсы. Как все это непросто... Пробило чего-то... Да, и кстати еще, факультативы музыкальной направленности почти исчезли - как-то все это стало происходить неорганизованно, в лучшем случае. Плохо это, это вообще-то уже бардак получается. Есть ли у этого какие-то объективные причины?
| |
|
|
|
Posted: 08.11.05 20:07. Post subject: Re:
Сергей, спасибо большое за развернутый комментарий, за конструктивные предложения вместо типичных "все не так, как надо, а что делать не знаю, и знать не хочу..." К сожалению, то о чем ты пишешь, есть на нынешнем ЛЭШ, и, вероятно, останется там еще надолго, до тех пор, пока не появится какой - то идеи происходящего, а то пока это все как - то теплится на старых дрожжах, что - то вяло развивается, а ничего кординально нового не появляется. Может потому мы и начинаем вязнуть в болоте, обыйденности. А что с этим делать - не знаю, вероятно, вопрос времени или еще чего - то...
| |
|
|
Posted: 15.11.05 22:21. Post subject: Re:
Юлька убила форум! Прикольно. На мой взгляд, инициатива должна исходить снизу, а не сверху. То есть пока хотя бы десяток человек не начнёт что-то предлагать, интересоваться, и сайт не нужен. Мне лично и без сайта хорошо. ЛЭШ - для меня это людьми, а если на экране моего монитора изменится картинка, сильно лучше не станет мне. Но это только моё ИМХО.
| |
|
|
Posted: 16.11.05 02:11. Post subject: Re:
Совершенно верно. Только в том и дело, что сайт должен быть именно средством общения тех самых людей - как начальства, так и рядовых взрослых и школьников. Имхо, минимум человек 8-10 должно, например, быть на форуме (если это не что-то совсем специальное, конечно, типа форума для 2-3 всемирно [т.е. среди друг друга :) ] известных специалистов в узкой области), чтобы там у каждого из них возникало желание общаться, в т.ч. на общие темы. А для обсуждения вопросов, связанных с самим ЛЭШ, в силу конечного размера этой структуры (ЛЭШа, я имею в виду), необходима еще какая-то минимальная представленность лэшевцев из разных групп по должностям и специальностям, по отношению к их общему числу в реале, чтобы опять же форум мог рассматриваться всерьез как место обсуждения ЛЭШевских вопросов. Пока же здесь фактически 2-3 собственно ЛЭШевца присутствуют ну, в какой-то степени постоянно (хе-хе...), из 150 человек самого ЛЭШа одного года и раз в 5 больше окружающей тусовки и ЛЭШевцев прошлых лет... Ну, в общем, форум в данный момент не воспринимается как ЛЭШевский. Кстати, старый форум как раз почти все время его существования таковым воспринимался! Не скажу, что несмотря на флейм, ибо флейм-то был до поры до времени ПО ЛЭШЕВСКОЙ ТЕМЕ, лишь потом был переведен на абстрактные, анонимные (так уж оно тогда вышло) личности, и потерял связь с реальностью. Увы, но теперешнее положение форума почему-то гораздо хуже, ибо совсем не похоже на живое. Запрет анонимности, тем не менее, считаю в данном случае все-таки правильным, и не думаю, что он как таковой привел к сложившейся ситуации - все-таки, уже немало времени прошло, и 2 ЛЭШа после того флейма на старом форуме. Имхо, что-то, какие-то процессы внутри самого ЛЭШ так отражаются и на форуме в том числе. Честно говоря, жалко, что на форуме не присутствуют некоторые люди из тех, кто был у самых истоков ЛЭШ, т.е. из тех времен, 89-90 годов. Почему-то кажется, что это было бы для форума по крайней мере положительным фактором. Хотя бы в силу возраста многих из этих людей и их авторитета в определенных ЛЭШевских кругах. Между прочим, когда кто-либо из ... имеющих отношение, известных людей, не пишет на форуме - сразу ведь возникает вопрос - почему? То ли просто не знает о форуме, то ли знает, но знает, что никого там нет, и форума соотв. тоже как бы нет, и нет смысла туда ходить, то ли это некое специальное оскорбительное/враждебное отношение? Такое, в общем-то, неприятное ощущение возникает. Я имею в виду, конечно, случай, когда с этим человеком не общаешься постоянно (ну или хотя бы - в пределах ЛЭШ и сопутствующих оффлайновых мероприятий) лично, а знаешь только тот факт, что он не присутствует (т.е. не появлялся, не писал) на форуме.
| |
|
|
Posted: 17.11.05 11:56. Post subject: Re:
Владимир Тяжельников пишет: цитата Юлька убила форум! Прикольно.
Интересно, а каким это образом я убила форум? Тем что написала что - то смыслосодержащие и без наездов? Довольно трудно убить того, кто уже почти сам отдал душу Создателю, так что чужие лавры мне не нужны.
| |
|
|
Posted: 17.11.05 22:09. Post subject: Re:
По опыту - интересные в нормальном общении люди - в сети либо довольно серые, либо просто не пишут, т.к. и так общения хватает. Именно поэтому форум - ЛЭШ мертв - это хороший признак. Ближе к школам, когда будет, что обсуждать конкретно форум оживет...потом снова сдохнет. У меня все.
| |
|
|
Posted: 23.11.05 05:27. Post subject: Re:
Кондратий пишет: цитата Ближе к школам, когда будет, что обсуждать конкретно форум оживет...потом снова сдохнет.
Шёл форум, забыл как дышать, упал и умер. Потом вспомнил, встал и пошёл дальше.
| |
|
|
Posted: 27.11.05 23:06. Post subject: Re:
Предложения по поводу сайта: 1. Календарь всех ожидаемых мероприятий с их описанием или ссылками на соответствующие адреса. Речь не только о ЛЭШ, но и о различных олимпиадах (например, НУЖЕН хоть какой-то www-ресурс по "Окштейновской олимпиаде") и других околоЭШевских мероприятиях. Инфа о вступительных экзаменах для выпускников ЛЭШ 2. Фотоальбом. Есть архив по 1994-2003годам, сделанный Женей Петровым, у Заеца довольно много по прошлой ЛЭШ, у меня -- по последней. В принципе я бы хотел готовить фотографии для этого раздела, но сейчас не особо рвусь этим заниматься, ибо проблемы со временем. 3. Программы, конспекты, картинки к курсам и т.п. Если у кого-то из преподов есть конспект хотя бы одной из его лекций, он уже может быть полезен. 4. Сontact list с координатами не только организаторов, но и всех желающих. Правда, "собака" вместо @, похоже, не гарантирует защиту от спама... 5. Всенародное обсуждение учебных планов, на мой взгляд, непродуктивно. Насчет нынешнего анабиоза форума. Во-первых, видимо, я слишком плохо знаю автора фразы "Юлька убила форум", ибо такая мысль, по-моему, могла возникнуть если только в каком-то измененном состоянии сознания. Во-вторых, откуда взяться активности на форуме, если не может возникнуть вопросов по актуальному содержанию сайта. А превратить форум в чат, конечно, можно, если активно разрекламировать его в этом качестве и убрать упоминание о ЛЭШ, чтобы не смущать нормальных людей, не имеющих к ней отношения.
| |
|
|
Posted: 28.11.05 13:26. Post subject: Re:
Володя Алексеев пишет: цитата Предложения по поводу сайта: 1. Календарь всех ожидаемых мероприятий с их описанием или ссылками на соответствующие адреса. Речь не только о ЛЭШ, но и о различных олимпиадах (например, НУЖЕН хоть какой-то www-ресурс по "Окштейновской олимпиаде") и других околоЭШевских мероприятиях. Инфа о вступительных экзаменах для выпускников ЛЭШ Это очень хорошее предложение, в смысле про ресурс по олипиадам как отдельная сущность, потому как кому - то из посетителей сайта они не на кой не нужны, а кому - то нужны именно они, вопросы, ответы на них, перловник и все в этом духе, но ссылка с одного ресурса на другой должна быть обязательно. 2. Фотоальбом. Есть архив по 1994-2003годам, сделанный Женей Петровым, у Заеца довольно много по прошлой ЛЭШ, у меня -- по последней. В принципе я бы хотел готовить фотографии для этого раздела, но сейчас не особо рвусь этим заниматься, ибо проблемы со временем. Да, это красиво и многое про нас расскажет. Но вот только мне кажется, что этот массив фоток не должен грузится вместе с сайтом, чтобы его не утяжелять и не отпугивать обладателей модемов, а то я помню активные жалобы некотрых, что, мол, сайт грузится столько, что успеешь чай не только налить, но и выпить. :) 3. Программы, конспекты, картинки к курсам и т.п. Если у кого-то из преподов есть конспект хотя бы одной из его лекций, он уже может быть полезен. Да, но только не все и сразу, а то дети решат, что можно больше не вести конспекты, потому как все потом скачаю. Скорее должны быть красивые картинки, которые ты на лекции все равно не перерисуешь. 4. Сontact list с координатами не только организаторов, но и всех желающих. Правда, "собака" вместо @, похоже, не гарантирует защиту от спама... мне кажется, что это одна из наиболее важных частей сайта, потому как найти порой нужного человека бывает непросто и небыстро, особенно если ты не из Москвы. А делать это все время через Володю или через десяток знакомых не правильно, ибо у Володи и других дел хватает. 5. Всенародное обсуждение учебных планов, на мой взгляд, непродуктивно. ну, разве что отдельные замечания, пожелания. Хотя можно и пообсуждать, вот только вопрос в том, что получится из этого обсуждения. преподы не всегда прислушиваются к замечаниям и коллег, что уж там про школьников...
| |
|
|
Posted: 29.11.05 08:28. Post subject: Re:
Юлька Киселева пишет: цитата Да, но только не все и сразу, а то дети решат, что можно больше не вести конспекты, потому как все потом скачаю. Скорее должны быть красивые картинки, которые ты на лекции все равно не перерисуешь.
Не-а, не в том аксепте проблема рассмотрена. Кому надо прохалявить, так он у сердобольного коллеги конспект займет. А стыдить тех, кто не желает тратить время лекции на писанину, а хочет успеть препода послушать или, скажем, ещё и подумать про предмет разговора, и вообще ни к чему. Пустой это садомазохизьм. У нас в Буржуинии, наоборот, более продвинутые преподы и вешают курсы на сеть, и выдают всем перед лекцией распечатки PowerPoint презентации своей лекции, с местом для заметок, чтоб удобнее было. Но что смешно: не послушав лекции, больше B- (4-) никак не получишь. Потому как все самые интересные вещи, подробные объяснения и новые факты из статей как раз в основном голосом. На то и место для заметок.
| |
|
|
Posted: 30.11.05 05:31. Post subject: Re:
В МГУ тоже такие продвинутые имеются. Немного, но человека 3 у нас преподавали на Химфаке в таком стиле... Для ЛЭШ, боюсь, это сработает только если сам же эти бумаги и распечатаешь и привежзешь - есть ли уверенность, что дети, живущие в другом городе, во-первых, все прямо так и сидят в инете, и доберутся до сайта ЛЭШ, и во-вторых, станут распечатывать килограммовые кипы бумаг, и везти их на ЛЭШ, когда килограммов и так немало, и в третьих, что эти бумаги в дороге и на ЛЭШ доживут до того момента, когда они хотя бы понадобятся... А для чего нужно более-менее публичное обсуждение учебных планов - да просто если человек планирует факультатив, чтобы он понимал, не пересекается ли он, к примеру, полностью или частично с обязательным курсом или другим факультативом, и мог принять какие-то меры по этому поводу (как-то скорректировать свой курс, например).
| |
|
|
|
Posted: 30.11.05 14:15. Post subject: Re:
Вадим Кривокрысенко пишет: цитата У нас в Буржуинии, наоборот, более продвинутые преподы и вешают курсы на сеть, и выдают всем перед лекцией распечатки PowerPoint презентации своей лекции, с местом для заметок, чтоб удобнее было. Но что смешно: не послушав лекции, больше B- (4-) никак не получишь. Потому как все самые интересные вещи, подробные объяснения и новые факты из статей как раз в основном голосом. На то и место для заметок.
кто бы спорил, что так удобнее, чем пытаться записать и то, что говорят, и то, что на картинках, и на подписях к ним... вот только кто - же будет распечатывать кипы бумаг за личный счет из ЛЭШевских преподов? только если на небольшую группу, человек на десять. Вот только мой личный опыт преподавания на ЛЭШ говорит о том, что примерно половина эти лекции продолбает еще на школе, причем еще до зачета. А те, кто не сделают до зачета, продолбают чуть позже. Хотя те, кому это действительно надо, сохранят бумажки с картинками. Но ради одного - двух делать столько... Хотя обычно ради одного или двух из десятка, даже на ЛЭШ, мы и работаем. Сергей Крылов пишет: цитата В МГУ тоже такие продвинутые имеются. Немного, но человека 3 у нас преподавали на Химфаке в таком стиле... Для ЛЭШ, боюсь, это сработает только если сам же эти бумаги и распечатаешь и привежзешь - есть ли уверенность, что дети, живущие в другом городе, во-первых, все прямо так и сидят в инете, и доберутся до сайта ЛЭШ, и во-вторых, станут распечатывать килограммовые кипы бумаг, и везти их на ЛЭШ, когда килограммов и так немало, и в третьих, что эти бумаги в дороге и на ЛЭШ доживут до того момента, когда они хотя бы понадобятся...
на биофаке разве что призентации на диске дают, распечатывать никто не распечатывает. Уж больно много народа. А вот про то, будут ли дети скачивать материал с сайта - не знаю, может те, кому надо, потратят лишние сто рублей не на чаты - форумы - почту, а скачают. Но тогда мне кажется, что гораздо более правильно раздавать детям записанные на CD книги и презентации - так и им проще, и нам. А болванки нынче так недорги, что это можно пустить за счет общественности, в смысле из денег школы.
| |
|
|
Posted: 01.12.05 03:27. Post subject: Re:
Юлька Киселева пишет: цитата Но тогда мне кажется, что гораздо более правильно раздавать детям записанные на CD книги и презентации - так и им проще, и нам.
Хорошая идея. А на сеть и хоть пару распечаток на группу все равно стоит - для тех, кто CD продолбает. Я так и слышу хруст сидюка, забытого на рабочем столе (спальнике), под пришлой . Кроме того, все еще есть люди без компьютера, но с копиром. Сергей Крылов пишет: цитата Для ЛЭШ, боюсь, это сработает только если сам же эти бумаги и распечатаешь и привезешь
А принтер(ы) на ЛЭШ разве нынче не возят? Хотя даже если и повезут, то гибель гарантирована.
| |
|
|
Posted: 01.12.05 18:21. Post subject: Re:
цитата Во-первых, видимо, я слишком плохо знаю автора фразы "Юлька убила форум", ибо такая мысль, по-моему, могла возникнуть если только в каком-то измененном состоянии сознания.
Поясните, пожалуйста.
| |
|
|
Posted: 02.12.05 06:35. Post subject: Re:
Вадим Кривокрысенко пишет: цитата Хорошая идея. А на сеть и хоть пару распечаток на группу все равно стоит - для тех, кто CD продолбает. Я так и слышу хруст сидюка, забытого на рабочем столе (спальнике), под пришлой . Кроме того, все еще есть люди без компьютера, но с копиром.
Их можно раздавать в конце школы, чтобы не продолбали. Потому как на школе пока слишком мало компов, чтобы готовится к зачетам можно было по таким учебникам. Слишком много будет людей даже для круглосуточной работы. На школе действительно удобны распечатки, хотя бы несколько на группу. А принтер на школу возят, пока не продолбали. Хотя, по - моему, он чей - то личный. Володя Алексеев пишет: цитата цитата Во-первых, видимо, я слишком плохо знаю автора фразы "Юлька убила форум", ибо такая мысль, по-моему, могла возникнуть если только в каком-то измененном состоянии сознания.
Тяжельников Владимир пишет: цитата цитата Поясните, пожалуйста.
Мне кажется, что исходная фраза, про меня любимую, тоже нуждается в пояснении.
| |
|
|
Posted: 02.12.05 22:51. Post subject: Re:
цитата Мне кажется, что исходная фраза, про меня любимую, тоже нуждается в пояснении.
Конечно. Я имел в виду то, что предложив заняться чем-то поконструктивнее пустого трёпа, ты пристыдила тех, кто трепался, поэтому мы перестали страдать фигнёй, а так как предложить нам (во всяком случае мне) нечего, поэтому форум и затих. Так и вышло, что ты убила форум.
| |
|
|
Posted: 09.04.07 23:07. Post subject: Ой, я все-таки тебя нашла!
Вадим Кривокрысенко Интересно, это еще кто-то читает? Вадим, тебя как в сети можно выловить - у меня масса вопросов про жисть в Буржунии. Люба проявись как-нить, а :) мыло: donenko@hotbox.ru
| |
|
|
|